respor 08.10.2021

Шведская группа Trelleborg AB расширяет географию своего присутствия, открывая производственные предприятия в России, Вьетнаме, Японии и Марокко. Согласно Trelleborg, это «первые производственные предприятия компании, находящиеся в полной собственности» в этих странах.

Общий объем инвестиций в проект составит чуть менее 300 миллионов шведских крон (30 млн. евро) в течение пяти лет. Производственные площадки должны быть полностью введены в эксплуатацию в 2026 году. В общей сложности на четырех предприятиях будет создано около 300 рабочих мест. Два из четырех заводов будут под управлением Trelleborg Sealing Solutions (TSS), а еще два – Trelleborg Industrial Solutions (TIS).

Trelleborg Sealing Solutions планирует начать производство уплотнительных материалов для внутреннего российского рынка в третьем квартале 2022 года на своей производственной площадке в Есипово под Москвой. В частности, на заводе будут выпускаться уплотнители для транспортного оборудования и аэрокосмического рынка.

До сих пор у Trelleborg в России были лишь офисы продаж уплотняющих материалов.

Во Вьетнаме Trelleborg Sealing Solutions создаст завод по производству герметизирующих материалов в ответ на рост спроса на мировом рынке.

«Группа Trelleborg видит потребность в собственном производственном предприятии в стране для изготовления уплотнителей для нескольких сегментов рынка и в настоящее время изучает различные альтернативы», – заявляет компания, не предоставляя каких-либо других подробностей. 

В Японии Trelleborg Industrial Solutions в первом квартале 2022 года планирует начать производство автокомпонентов на заводе в Одаваре, к юго-западу от Токио. Компания наладит выпуск систем уплотнителей, предотвращающих попадание загрязняющих веществ на приводной вал транспортного средства.

Кроме того, производство автомобильных компонентов весной 2021 года было начато в Кенитре, Марокко. Марокканский завод является первым производственным предприятием Trelleborg на африканском континенте.

Как заявляет Trelleborg, цель инвестиций – обеспечить оптимальное расположение производственных площадок компании, ближе к клиентам в растущих и прибыльных сегментах мирового рынка. Запуск новых производственных площадок увеличит конкурентоспособность компании и повысит ее осведомленность о потребностях региональных рынков.

Источник