Dunlop оформляет дубль в испытаниях ADAC этого сезона, а китайские бренды проваливают тест 17-дюймовых шин
Список протестированных шин:
- Bridgestone Blizzak LM005
- Continental WinterContact TS 860
- Dunlop Winter Sport 5
- ESA+Tecar Supergrip Pro
- Firestone Winterhawk 4
- Fulda Kristall Control HP2
- Goodride ZuperSnow Z-507
- Goodyear UltraGrip Performance+
- Kleber Krisalp HP3
- LingLong Green-Max Winter UHP
- Maxxis Premitra Snow WP6
- Michelin Alpin 6
- Nexen WinGuard Sport 2 WU7
- Nokian WR Snowproof P
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Sava Eskimo HP2
- Toyo Observe S944
- Vredestein Wintrac Pro
Во втором тесте сезона Всегерманский автоклуб ADAC испытал по своей традиционной методике зимние шины 18 моделей в размере 225/50 R17 V, предназначенном для легковых автомобилей среднего класса, таких как Audi A4 и BMW 3-Series, и, по словам экспертов, результаты оказались неоднозначными. С одной стороны, три шины стали особо рекомендованными, а еще 13 продемонстрировали удовлетворительные характеристики, что является хорошей новостью, но с другой, крупнейшие китайские производители – в данном случае ZC Rubber и Linglong — хотя и постепенно совершенствуют свою продукцию, но все так же предлагают шины, не отвечающие требованиям к безопасности.
Лучшими по итогам тестов стали Dunlop Winter Sport 5, Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip Performance+, которые в ADAC рекомендуют всем без исключения жителям регионов с теплыми зимами. По поводу особенностей шин эксперты отметили, что Dunlop продемонстрировали рекордные показатели на снегу и при этом также обладают хорошей топливной экономичностью, Michelin в очередной раз оказались самыми долговечными, и они также отлично работают на сухом и мокром покрытии, тогда как Goodyear ровно выступили во всех дисциплинах, не заняв первых мест, но и не опустившись в нижнюю часть рейтинга. (Ранее шины Dunlop также заняли первое место в тесте ADAC, где сравнивались шины размерности 195/65 R15, так что в этом году бренд делает дубль в испытаниях немецкого автоклуба).
Лучшими среди шин с оценкой «Удовлетворительно» стали Kleber Krisalp HP3 (бренд принадлежит Michelin), которые несколько уступили лидерам в тестах на мокром покрытии. Далее следуют Bridgestone Blizzak LM005, которые отметились повышенным износом и средними результатами на снегу, Continental WinterContact TS 860, проявившие слабости на сухом покрытии (на рынок уже вышла преемница этой модели – WinterContact TS 870), и Nexen Winguard Sport 2, тоже изнашивающиеся относительно быстро и при этом отличающиеся сниженным сцеплением на снегу, сухой и мокрой поверхности. Результаты Nexen были названы самыми слабыми в этой группе, поскольку у Vredestein Wintrac Pro, получивших такое же количество баллов, износ тоже был повышенным, но при этом они более эффективно работали на различных типах покрытия.
Чуть ниже в таблице разместились ESA-Tecar Supergrip Pro, Sava Eskimo HP2 и Fulda Kristall Control HP 2, которые не смогли занять более высокие места из-за относительно слабого сцепления на сухом и мокром покрытии. При этом, были и другие нюансы, и, к примеру, у ESA-Tecar была лучшая эффективность потребления топлива, тогда как Sava отличились самым высоким уровнем шума.
В следующую группу вошли пять шин, чья общая оценка была снижена по различным причинам. Так, Firestone Winterhawk 4 относительно слабо выступили в тестах на сухом покрытии, но получили хорошие оценки в других условиях, а Nokian Snowproof P, наоборот, отлично работают на сухой поверхности, но уступают конкурентам на мокром покрытии и снегу. Кроме этого, Pirelli Winter Sottozero 3 на этот раз не смогли получить оценку «Хорошо» в тестах на сухом и мокром асфальте, а также на льду, у шин Toyo Observe S944 были сложности на заснеженной и мокрой поверхности, а у Maxxis Premitra Snow WP6 – на снегу и льду.
Сразу две шины в этом году получили рейтинг «Неудовлетворительно», и речь идет о шинах Goodride ZuperSnow Z-507 и Linglong Green-Max Winter UHP от крупных китайских компаний ZC Rubber и Linglong соответственно. По поводу Goodride эксперты отметили, что они не могут обеспечить приемлемую безопасность на снегу, и в этих условиях у них был не только самый длинный тормозной путь, и плохие тяговое усилие и управляемость. Стоит просто сказать, что если среднее время остальных шин на заснеженной трассе составило 79 секунд, результат Goodride был на 25 секунд хуже.
В случае с Linglong ситуация была схожей, но на этот раз шины китайского бренда не смогли справиться с тестами на мокром покрытии. Шины стабильно показывали низкие результаты во всех дисциплинах – управляемость, устойчивость к аквапланированию и т.д. – а их тормозной путь был почти на 6 метров длиннее в сравнении со средним показателем участников, составившим 37 метров при остановке с 80 км/ч. В сравнении с лучшими шинами остаточная скорость автомобиля на Linglong составила целых 40 км/ч, и для зимних шин европейского типа это определенно неприемлемый результат.
1 место
Dunlop Winter Sport 5
Купить от 6894 р.
Евромаркировка : C/B-70
Цена за штуку, евро : 161
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,5 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 3,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% |
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели на сухом и мокром покрытии
Отличные результаты на снегу
Низкий расход топлива
Хорошо
1 место
Michelin Alpin 6
Купить от 14180 р.
Евромаркировка : C/B-69
Цена за штуку, евро : 169
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 1,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 3,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% |
Расход топлива | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% |
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели на снегу, сухом и мокром покрытии
Очень низкий износ
Хорошо
3 место
Goodyear UltraGrip Performance+
Купить от 9264 р.
Евромаркировка : C/B-70
Цена за штуку, евро : 166
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,5 | 100% |
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошая управляемость на мокром покрытии, снегу и льду
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Хорошо
4 место
Kleber Krisalp HP3
Евромаркировка : C/B-69
Цена за штуку, евро : 127
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,7 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,7 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | 100% |
Хорошие показатели на сухом асфальте, снегу и льду
Низкий уровень шума
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Удовлетворительно
5 место
Bridgestone Blizzak LM005
Купить от 11853 р.
Евромаркировка : C/A-71
Цена за штуку, евро : 151
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 1,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 1,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,6 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,8 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Отличные результаты на мокром покрытии
Недостаточно хорошая управляемость на снегу
Повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно
5 место
Continental WinterContact TS 860
Купить от 8622 р.
Евромаркировка : E/B-72
Цена за штуку, евро : 165
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,1 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 1,9 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
Хорошие показатели на мокром покрытии, снегу и льду
Слабые результаты на сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно
5 место
Nexen WinGuard Sport 2 WU7
Купить от 6960 р.
Евромаркировка : E/С-70
Цена за штуку, евро : 107
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,8 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 4 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Торможение на снегу | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,6 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 2,4 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошие показатели на льду
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу
Повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно
5 место
Vredestein Wintrac Pro
Купить от 13360 р.
Евромаркировка : E/B-72
Цена за штуку, евро : 140
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,4 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 1,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 3,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
Хорошие показатели на снегу, сухом и мокром покрытии
Повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно
9 место
ESA+Tecar Supergrip Pro
Евромаркировка : C/C-72
Цена за штуку, евро : 99
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,1 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% |
Расход топлива | 1,4 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100% |
Очень низкий расход топлива
Хорошие показатели на снегу и льду
Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно
9 место
Sava Eskimo HP2
Купить от 6476 р.
Евромаркировка : C/C-71
Цена за штуку, евро : 109
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,4 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,1 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 4,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 4 | 5% |
Расход топлива | 1,9 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100% |
Хорошие показатели на снегу и льду
Низкий расход топлива
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Самые громкие шины в тесте
Удовлетворительно
11 место
Fulda Kristall Control HP2
Евромаркировка : C/B-72
Цена за штуку, евро : 128
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,7 | 5% |
Расход топлива | 1,8 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 | 100% |
Короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу
Низкий расход топлива
Очень длинный тормозной путь и в целом слабые результаты на сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно
12 место
Firestone Winterhawk 4
Евромаркировка : C/B-71
Цена за штуку, евро : 125
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100% |
Хорошие показатели на мокром покрытии, снегу и льду
Слабые результаты на сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно
12 место
Nokian WR Snowproof P
Евромаркировка : C/B-70
Цена за штуку, евро : 129
Индексы : 94V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,4 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 1,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 4 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 1,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 1,9 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100% |
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокая боковая устойчивость на льду
Слабые результаты на снегу и мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно
12 место
Pirelli Winter Sottozero 3
Купить от 8394 р.
Евромаркировка : C/B-72
Цена за штуку, евро : 147
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 1,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 0,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,6 | 20% |
Торможение на льду | 3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 3 | 40% |
Общая оценка на льду | 3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 3,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100% |
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Отличная управляемость на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Слабые результаты льду и мокром покрытии
Удовлетворительно
12 место
Toyo Observe S944
Евромаркировка : E/B-71
Цена за штуку, евро : 118
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,9 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 3,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Расход топлива | 2,4 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100% |
Хорошие результаты на сухом покрытии и льду
Слабые результаты снегу и мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Высокий износ
Удовлетворительно
16 место
Maxxis Premitra Snow WP6
Евромаркировка : E/B-70
Цена за штуку, евро : 112
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 4,2 | 40% |
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 3,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 3,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 3,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Расход топлива | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,4 | 100% |
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Слабые результаты на льду и снегу (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно
17 место
Goodride ZuperSnow Z-507
Евромаркировка : С/С-72
Цена за штуку, евро : —
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 4,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 4,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 1,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,8 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 4,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 5,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 5,5 | 40% |
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 5,5 | 20% |
Торможение на льду | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 3,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 3,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 4,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,8 | 5% |
Расход топлива | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 3,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,5 | 100% |
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии и снегу (привело к ухудшению оценки)
Очень высокий износ
Покупать не рекомендуется
Неудовлетворительно
17 место
LingLong Green-Max Winter UHP
Евромаркировка : E/С-72
Цена за штуку, евро : 85
Индексы : 98V
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 3,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 4,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 4,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 5,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 4,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 5,5 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,5 | 100% |
Хорошая управляемость на снегу
Хорошие показатели на льду
Слабые результаты на сухом и мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Покупать не рекомендуется
Неудовлетворительно