В рамках 10-й Международной специализированной выставки COMTRANS-2010 состоится презентация проекта компании ООО «Рено Тракс Восток» – автопробега по городам России и Белоруссии.
Девиз проекта – «Сделано в Калуге. Сделано для России», в ознаменование начала производства грузовиков в России и коммерческих продаж шин нового поколения.
Компания Goodyear познакомит потребителя с Технологией Max. Заявленные преимущества новой технологии включают усовершенствования в сфере потребления топлива, уменьшения тормозного пути на мокрой дорожной поверхности, увеличения нагрузочной способности и удлинения срока службы шины. Технология Max включает новые протекторные смеси с высоким содержанием силики, инновационный дизайн протекторов, новые конструкции каркасов и размеры. В результате новых технологических подходов были разработаны грузовые шины для региональных перевозок RHS II и RHD II и грузовые шины для дальнорейсовых перевозок Marathon LHS II и LHD II, характеристики которых устанавливают новые стандарты и практически новую оценочную шкалу в индустрии грузовых и пассажирских коммерческих перевозок. А также шины смешанного применения для рулевой оси Goodyear Omnitrac MSS и смешанного применения для ведущей оси Omnitrac MSD, в которых используется самовосстанавливающая технология Duraseal.
В каждом из городов автопробега состоится тест драйв шин Omnitrac, установленных на армейском внедорожнике Sherpa, который возглавит караван автопробега.
Для участия в автопробеге компания Goodyear использует полуприцеп Grünwald, подготовленный для участия в автопробеге и брендированный в сине-желтые цвета корпорации. Полуприцеп станет частью тягача Renault Premium Route – одного из самых популярных магистральных тягачей в Европе и России – и будет иметь раскладную конструкцию, что позволит использовать его в качестве площадки для проведения обучения в рамках плановых остановок в городах акции.
Всего в проекте принимают участие 6 автомобилей Renault различной модификации и сфер применения, оснащенных шинами Гудиер.
Автопробег 2010 стартует 11 мая и продлится до 14 июня 2010 года. За это время участники побывают в шести городах России и Белоруссии – Перми, Челябинске, Уфе, Краснодаре, Смоленске и Минске.
По мнению организаторов, «передвижные» выставки смогут посетить до 100 приглашенных клиентов в день, в числе которых перевозчики, автопарковые хозяйства, дилеры, а также сотрудники строительных и портовых служб.
Презентация полуприцепа Goodyear будет проходить на стенде Grünwald с 20 по 24 апреля 2010 года в павильоне №3 МВЦ «Крокус Экспо». На протяжении всей работы выставки в небе над выставочным центром будет парить – дирижабль, который стал корпоративным символом торговой марки Goodyear в России – «олицетворение уверенности на дороге и истории высокотехнологичных инноваций».