![](http://tyres-russia.ru/wp-content/uploads/2017/10/kama-foto-230410.jpg)
ООО «Кама-Санкт-Петербург» представило в Петербурге последние новинки нижнекамской компании.
ООО «Кама-Санкт-Петербург» представило в Петербурге последние новинки нижнекамской компании, как заявили в пресс-службе компании.
kama
С 7 по 11 апреля 2010 года проходила очередная выставка «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге.
На площади Спортивно-концертного комплекса разместились автомобили, оборудование для их обслуживания и стенды производителей автокомпонентов.
В этом году на выставке были представлены самые последние автомобильные новинки: Обладатель титула «Автомобиль года в мире» и «Автомобиль года в Европе» — Volkswagen Polo, стильная французская новинка – Citroen DS3 и многие другие автомобили. Индустрия тюнинга была представлена несколькими направлениями – внешний тюнинг, технический тюнинг и аудиотюнинг.
Не обошла выставка вниманием и модную ныне реставрацию автомобилей – присутствовали и иностранные олдтаймеры и вызывающие ностальгию представители отечественной автостарины.
Не меньший интерес у посетителей вызывали стенды производителей различных компонентов для автомобилей.
В числе самых заметных участников выставки – дочернее предприятие ТД Кама – ООО «Кама-Санкт-Петербург». На стенде, оформленном в стиле «Ночной город», последние новинки нижнекамских шинников: летние легковые шины КАМА-EURO 129 и легкогрузовые КАМА-EURO LCV 131. И, конечно же, самая свежая новинка из Нижнекамска – ЦМК шины КАМА серии N.
Цельнометаллокордная шина даёт 4 конкурентных преимущества. Первое: повышается грузоподъёмность колеса. Второе: на 10-15 процентов повышается топливная эффективность. Третье: это ходимость шины. Если на комбинированном корде шина ходит в лучшем случае 80-т тысяч, то цельнометаллокордная шина, которую можно подвергнуть дополнительной нарезке и восстановлению протектора, может ходить до 500 тысяч. И четвёртое конкурентное преимущество: экология. Вместо 4-х каких-либо дешёвых среднеазиатских или устаревшей конструкции шин можно использловать одну шину, которая ходит в четыре раза больше.
Ещё одним важный аргумент в пользу шин ЦМК – это качество, которое контролируют на каждом этапе производства. Сначала шину осматривают, затем отправляют на рентген. Если флюорография шины в норме её начинают проверять на прочность с помощью специального оборудования.
ООО «Кама-Санкт-Петербург» представило в Петербурге последние новинки нижнекамской компании
Для многих решающий фактор — это цена. А она при использовании шин ЦМК в любом случае будет значительно ниже, чем при использовании обычных шин.
Для производства цельнометаллокордных шин на Нижнекамском заводе заново отстроили огромный светлый цех, в котором установили такое же оборудование, что и на заводе Continental в Германии. А работников отправляли учиться к зарубежным партнёрам по бизнесу.
Сегодня большинство автобусов и грузовых автомобилей эксплуатируется на повышенных скоростях и при высоких нагрузках, а значит необходимо использовать высокопрочные материалы и специальные конструкции. Этим требованиям полностью удовлетворяют шины ЦМК, выдерживающие повышенные нагрузки и обеспечивающие сохранение грузов и безопасность пассажиров.