respor 24.11.2006

Поисковые сервисы Yahoo! в Великобритании и Ирландии начинают сотрудничество с компанией Michelin по продвижению новой маркетинговой услуги.

Поисковые сервисы Yahoo! в Великобритании и Ирландии начинают сотрудничество с компанией Michelin по продвижению новой маркетинговой услуги. Новая услуга станет доступной с ноября для людей, который проверяют прогноз погоды на сервисе Yahoo!. Когда температура упадет ниже 7 градусов по Цельсию, то у пользователей, которые находятся в это время на сервисе прогноза погоды, будет появляться баннерное сообщение о необходимости зимней резины в такую погоду.

«Это первое подобное событие в истории Michelin и Yahoo!», — сообщил Валери Мазин (Valerie Mazin), менеджер по продвижению марки Michelin в Великобритании. — «Баннерные сообщения Michelin будут появляться только в случае понижения температуры. Наша целевая аудитория – это автомобилисты, которые заходят на Yahoo! для проверки прогноза погоды. Это поможет нам научить водителей в зимний период переходить на зимние шины, что повысит уровень безопасности на дорогах».

Источник