Делегация Wuxi Yilian Machinery посетила Алтайский шинный комбинат для диагностики поставленного оборудования
Генеральный директор компании Wuxi Yilian Machinery Хэ Цзя Хао вместе с представителем АШК в Китае Катей Ван Цинюань приехали, чтобы встретиться с руководством завода и посмотреть, как работает кольцеделательный агрегат, чтобы при необходимости учесть пожелания заказчика при производстве второго станка. Оборудование уже изготавливается и в самое ближайшее время поступит на завод.
Предприятие Wuxi Yilian Machinery по китайским меркам имеет солидную историю – более двадцати лет успешной работы. Компания была образована в 1995 году и специализируется на изготовлении оборудования для шинных предприятий.
По словам генерального директора компании Хэ Цзя Хао, предприятие уже через десять лет стало очень крупным поставщиком, в том числе для таких известных производителей шинной отрасли, как Triangle, Michelin и Yokohama. Сегодня на заводе трудятся порядка 270 специалистов, которые делают любое оборудование для шинной отрасли и переработки резины.
«В Китае в шинном сегменте работает много конкурентов, но у нас есть свои достижения. Например, если говорить о производстве кольцеделательных агрегатов, то Wuxi занимает более 80% китайского рынка, причем по этому направлению наши основные конкуренты – американские производители», — рассказал г-н Хэ.
Алтайский шинный комбинат – первое российское предприятие, с которым китайский производитель стал работать напрямую. Хотя гости не отрицают того, что, возможно, сотрудничество ведется через посредников.
Стоит отметить, что в настоящее время один из крупных проектов, где задействованы сейчас специалисты компании – строительство нового шинного завода в Узбекистане в рамках проекта китайской Poly Technologies и Пекинского института исследований каучука (BRDIRI), который входит в состав ChemChina.
Сразу после приезда на алтайский завод, гости прошли в каландровый цех, чтобы своими глазами увидеть работу кольцеделательного агрегата. По словам гостей, все замечания и предложения шинников они готовы учесть уже при производстве второго и третьего станков.
По словам г-на Хэ, иногда шинные заводы выдвигают свои требования, которые учитываются в процессе производства оборудования. Так, если агрегат часто эксплуатируется, то для того чтобы избежать износа некоторых деталей, их специально усиливают. Так же, как правило, руководство настаивает, чтобы главный специалист и электрик клиентской компании были отправлены на обучение.
И даже при таком подходе неисправности и проблемы с оборудованием все же возникают. Чаще всего, как отметил г-н Хэ, это случается по вине заказчика из-за нарушений заводских настроек преобразователя напряжения, который может обнулиться и его нужно заново настраивать.
На АШК после внимательного осмотра кольцеделательного агрегата, знакомства с сотрудниками предприятия руководитель Wuxi остался доволен, а после экскурсии по производству заметил, что компания может усовершенствовать примерно 60% всего действующего типового оборудования на предприятии.
По словам г-на Хэ, в Китае очень легко организовать малое производство или даже завод, но сложнее заставить его работать более пяти лет. По его мнению, существует проблема в развитии бизнеса, его продвижении, тем более при условии высокой конкуренции в Китае.
Сегодня основная проблема, которую приходится решать китайскому производителю, заключается в преодолении языкового барьера, добавил он. Компания поставляет много оборудования в Таиланд и во Вьетнам, где много местных коренных китайцев и специалистам можно общаться без переводчиков. Но в других странах приходится сложнее, поскольку все инженеры говорят только на китайском языке.