«Появление дешевых нелегальных шин из Китая и Индии» привело к закрытию двух крупнейших индонезийских производителей шин. Об этом сообщил Азиз Пейн (Aziz Pane), президент Ассоциации шинных производителей Индонезии.
«Появление дешевых нелегальных шин из Китая и Индии» привело к закрытию двух крупнейших индонезийских производителей шин. Об этом сообщил Азиз Пейн (Aziz Pane), президент Ассоциации шинных производителей Индонезии. Он сообщил, что первыми жертвами этого стали две индонезийские шинные компании — PT Intirub и PT Mega Safe Factory.
В 2004 году компания PT Intirub (Indonesian Tire and Rubber Works Ltd) на своих трем заводах производила в год примерно около 3,5 миллионов радиальных и диагональных шин в год. Причем, примерно 66% производимых шин шло на экспорт. Главным рынком для этой компании считался рынок Великобритании. В 1195 году компания начала сотрудничество с Cooper-Avon, два года спустя компания стала производить радиальные шины. Чуть позже компания получила сертификаты соответствия ECE (Economic Commission for Europe) и ISO 9002.
В 1997 году компания PT Mega Rubber владела 40% акций компании Intirub. К 1999 год этот показатель вырос до 53%. Примерно в это же время компания стала сотрудничать с Cooper-Avon. Благодаря этому сотрудничеству, компания выпустила новую марку шин Mega Radial.
Азиз Пейн сообщил, что контрабандные шины попадают в Индонезию через Сингапур. Он объянил: «Очень трудно предсказать, что будет с шинным рынком в 2007 году, потому что существует много неблагоприятных факторов. Одним из них является увеличение тарифов на электричество».
В Индонезии в среднем производится 45 миллионов шин в год. И только 11,2 миллиона шин продаются на внутреннем рынке.