respor 17.02.2009

Управляющий партнер Michelin Мишель Ролье заявил, что хотя сейчас компания и встретилась с серьезными трудностями, в частности объем капиталовложений был урезан до 700 миллионов евро, но это не означает, что Michelin не может рассматривать возможность покупки конкурентов за приемлемую цену.

Управляющий партнер Michelin Мишель Ролье (Michel Rollier) заявил, что хотя сейчас компания и встретилась с серьезными трудностями, в частности объем капиталовложений был урезан до 700 миллионов евро, но это не означает, что Michelin не может рассматривать возможность покупки конкурентов за приемлемую цену. На пресс-конференции 13 февраля г-н Ролье отметил, что Michelin будет снова вести переговоры с Continental, если компания вернется на рынок. Так как это заявление последовало почти сразу за информацией, что Schaeffler ищет потенциальных инвесторов и просит поддержки у немецкого правительства, то сразу же появилось множество аналитиков, уверенных в том, что Michelin собирается приобрести Continental.

Когда его спросили о том, что будет делать Michelin, если Schaeffler выставит Continental на торги, г-н Ролье ответил: «Michelin точно не останется в стороне. Но больше я сказать ничего не могу». Г-н Ролье также дал понять, что компания заинтересована не только в Continental, но и в других крупных шинных производителях: «В мире существует множество не небольших шинных компаний, и вполне возможно, что кризис приведет к новым поглощениям, и Michelin снова не останется в стороне».

В сентябре 2008 года все новостные агентства мира написали о том, что Michelin купит шинное отделение Continental, если оно будет выставлено на продажу. В то же время немецкое издание WirtschaftsWoche написало о том, что Michelin уделит «особое внимание отделение грузовых шин, хотя могут возникнуть организационные сложности».

Нерешительность Michelin тогда объяснялась тем, что сделка между Continental и Schaeffler была еще не закончена. А разговоры о том, что шинное отделение станет независимым предприятием были ничем не подтвержденной теорией. Тогда г-н Ролье говорил, что «пока что подходящая возможность не представилась, и вполне вероятно, что шинный бизнес так и останется ключевым в структуре Continental». Теперь же шинное отделение все более обособляется, что придает новый смысл словам г-на Ролье.

Компания Michelin не прочь прикупить какого-нибудь шинного производителя

Источник