respor 25.02.2016

Всегерманский автомобильный клуб ADAC тестирует 16 летних шин разных ценовых сегментов для компактных и среднеразмерных автомобилей

table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}

Два раза в год ADAC проверяет соответствуют ли действительности заявления шинных производителей, сравнивая их шины в нескольких классических дисциплинах. В первом тесте 2016 года сравниваются 15-дюймовые шины, которые устанавливаются как на компактные авто, такие как Hyundai i20, Nissan Note, Toyota Verso и Renault Clio (использовавшийся в тестах), так и на среднеразмерные машины, подобные Audi A4, VW Golf, BMW 3-Series, Ford Mondeo и т.д.


Список протестированных шин:

  • Barum Brillantis 2
  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • GT Radial Champiro VP1
  • Hankook Kinergy Eco K425
  • Infinity Ecosis
  • Kumho Ecowing ES01 KH27
  • Michelin Energy Saver +
  • Nankang ECO-2 + Green Sport
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Nokian Line
  • Sava Intensa HP
  • Semperit Comfort-Life 2
  • Vredestein Sportrac 5

В этом году семь претендентов не проявили никаких явных слабостей и получили оценку «хорошо». Лучшими на мокрой трассе — особенно в плане торможения и управляемости — на этот раз стали шины голландского бренда Vredestein, который сейчас принадлежит индийцам. В свою очередь Continental впечатлили лучшей управляемостью на сухом треке, где себя также отлично показали шины от Dunlop, Hankook, Nokian и Kumho.

Еще семь шин получили оценку «Удовлетворительно», и, как обычно, свои основные недостатки они проявили на мокрой поверхности. От Michelin и Bridgestone можно было ожидать, что они займут место среди лидеров, но обеим моделям не удалось достичь баланса между традиционно конфликтующими характеристиками. Шинам Michelin не удалось совместить высокое сцепление на мокром покрытии с экономией топлива, а Bridgestone — хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности. С Nankang, получившими оценку «Посредственно», немного другая история — у них одновременно и очень слабое сцепление на мокрой трассе, и самая низкая эффективность потребления топлива.

Откровенно плохо на этот раз выступили только шины GT Radial, которые продемонстрировали крайне слабые результаты на мокром покрытии — настолько слабые, что неважные показатели на сухой поверхности уже просто перестали иметь значение. Стоит при этом отметить, что эта модель уже была заменена на рынке на шины GT Radial Champiro FE1 с улучшенными характеристиками.

В ADAC также отметили, что в испытаниях участвовали шины Pirelli, однако между шинами одной модели были выявлены такие большие отличия, что в конечном счете итальянский бренд было решено снять с тестов, поскольку непонятно, какой вариант будет доступен для потребителя.

Место Шина Итоги
1


Vredestein
Sportrac 5


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,8
Управляемость 35% 1,8
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,0
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,4
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 4,0
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,1

+ Очень сбалансированные шины с отличными показателями на мокром покрытии
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
ADAC: Хорошо
2


Continental
PremiumContact 5


Индексы — 88H
Евромаркировка — C/A-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Управляемость 35% 1,3
Безопасность 35% 1,5
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины с отличными показателями на сухом покрытии
+ Хорошие результаты на мокром покрытии
ADAC: Хорошо
3


Dunlop
Sport BluResponse


Индексы — 88H
Евромаркировка — B/A-67

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Управляемость 35% 1,5
Безопасность 35% 1,8
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,6
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,4
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень хорошие результаты на мокром покрытии
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
+ Относительно низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
4


Goodyear
EfficientGrip Performance


Индексы — 88H
Евромаркировка — B/A-68

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,0
Управляемость 35% 2,3
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,1
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,6
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,9
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 4,5
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень хорошие результаты на мокром покрытии
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
ADAC: Хорошо
5


Hankook
Kinergy Eco K425


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/A-69

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Управляемость 35% 1,5
Безопасность 35% 1,5
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень хорошие результаты на мокром покрытии
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
ADAC: Хорошо
6


Nokian
Line


Индексы — 88H
Евромаркировка — C/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Управляемость 35% 1,5
Безопасность 35% 1,8
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,6
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 4,2
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,3

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии
+ Хорошие результаты на мокром покрытии
+ Относительно низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
7


Kumho
Ecowing ES01 KH27


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,9
Управляемость 35% 1,8
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,4
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,4

+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
ADAC: Хорошо
8


Sava
Intensa HP


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/C-69

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 20% 2,7
Управляемость 35% 2,8
Безопасность 35% 3,0
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,9
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 4,2
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,7

+ Хорошие результаты на мокром покрытии


Относительно слабые результаты на сухом покрытии
ADAC: Удовлетворительно
9


Infinity
Ecosis


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/C-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,6
Управляемость 35% 2,8
Безопасность 35% 3,0
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,8
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,0
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,5
Шум в салоне 50% 1,8
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,8

+ Низкий уровень шума внутри и снаружи автомобиля


Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
10


Michelin
Energy Saver+


Индексы — 88H
Евромаркировка — C/A-68

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,1
Управляемость 35% 2,0
Безопасность 35% 2,3
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,8
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,6
Изностойкость 20% 1,0
Итоговая оценка 2,8

+ Очень низкий расход топлива
+ Очень низкий износ
+ Хорошие результаты на сухом покрытии


Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
11


Barum
Brillantis 2


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/C-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,5
Управляемость 35% 2,5
Безопасность 35% 2,5
Торможение 30% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,2
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 3,0

+ Низкий износ


Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
12


Bridgestone
Turanza T001


Индексы — 88H
Евромаркировка — C/B-71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Управляемость 35% 1,3
Безопасность 35% 1,5
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0
Торможение 30% 3,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,8
Шум в салоне 50% 2,0
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,7
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 3,0

+ Отличные результаты на сухом покрытии
+ Низкий расход топлива


Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
13


Nexen
N’Blue HD Plus


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/C-68

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Управляемость 35% 1,3
Безопасность 35% 1,5
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,1
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,8
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 4,1
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 3,1

+ Отличные результаты на сухом покрытии


Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
14


Semperit
Comfort-Life 2


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/C-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,1
Управляемость 35% 1,8
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 2,3
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,2
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,7
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,9
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 4,4
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 3,2

+ Низкий износ


Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
15


Nankang
ECO-2 + Green Sport


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,4
Управляемость 35% 2,5
Безопасность 35% 2,8
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,8
Торможение 30% 3,8
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 4,1
Боковая устойчивость 10% 3,5
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 2,4
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 3,8

Cлабые результаты на мокром покрытии
Высокий расход топлива
ADAC: Посредственно
16


GT Radial
Champiro VP1


Индексы — 88H
Евромаркировка — E/C-69

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 3,2
Управляемость 35% 3,3
Безопасность 35% 4,0
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 5,5
Торможение 30% 5,5
Продольное аквапланирование 20% 4,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 5,2
Боковая устойчивость 10% 5,0
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 4,1
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 5,5

+ Низкий износ


Очень слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Плохо

Источник