ADAC сравнивает 16 летних шин диаметром 17 дюймов шин на сухой и мокрой поверхности
- Добавить комментарий
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
Список протестированных шин:
- Continental ContiSportContact 5
- ESA-Tecar Spirit 5 UHP
- Firestone Firehawk SZ90µ
- Fulda SportControl
- GT Radial Champiro HPY
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Maxxis VS01 Victra Sport
- Michelin Pilot Sport 3
- Nokian zLine
- Pirelli PZero
- Sava Intensa UHP
- Semperit Speed-Life 2
- Toyo Proxes T1 Sport
- Uniroyal Rainsport 3
- Vredestein Ultrac Vorti
- Yokohama ADVAN Sport V105
В тесте 17-дюймовых шин получить оценку «Хорошо» смогли только четыре шины из 16-ти, поскольку для достижения этого статуса необходимо продемонстрировать хороший баланс характеристик, обеспечить который могут далеко не все шинные бренды.
Шины Continental занимают первое место, поскольку они смогли показать отличные результаты и на сухом, и на мокрой покрытии. Шины Vredestein превосходно выступили на сухой поверхности, и кроме того в квартет лидеров вошли шины Pirelli и ESA-Tecar, которые выделились в тестах на сцепление на мокром покрытии и на эффективность расхода топлива соответственно.
Стоит отметить, что марка ESA-Tecar, которая часто встречается в тестах зимних шин ADAC, представляет собой особый случай. Это частный бренд организации, закупающей шины для швейцарских автосервисных компаний, и шины под ним могут изготавливаться известными шинными компаниями и экспортироваться за рубеж.
11 шин на этот раз удостоились оценки «Удовлетворительно», и причиной стали недостаточно хорошие результаты на мокром покрытии. Кроме этого, у Michelin, Toyo и GT Radial оказался слишком сильный износ. Оценку «Посредственно» получили только шины Maxxis, у которых очень слабое сцепление на мокрой поверхности.
В ADAC отметили, что используют для тестов только шины, доступные в свободной продаже, и по этой причине в испытаниях шин этого размера не приняли участие бренды Bridgestone, Dunlop, Goodyear и Kumho, которые или модернизировали, или готовятся сменить свои модели. Кроме этого, Michelin, Toyo и Giti также сменили свои шины в этом сегменте, представив шины Michelin Pilot Sport 4, Toyo Proxes T1 Sport plus и GT Radial SportActive соответственно. Эти модели должны превосходить по своим характеристикам шины данных брендов, участвовавшие в тесте.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Continental Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,2 | ||
Управляемость | 35% | 1,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,0 | |||
+ Очень сбалансированные шины с отличными показателями на сухом и мокром покрытии | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
ESA-Tecar Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,7 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,3 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины с крайне высокой эффективностью потребления топлива + Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Pirelli Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 2,0 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на мокром покрытии + Отличные результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
Vredestein Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,3 | ||
Управляемость | 35% | 1,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,5 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
Hankook Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии + Относительно низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 |
Sava Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 20% | 0,8 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Очень низкий износ — Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Nokian Индексы — 94H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Относительно низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Yokohama Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,2 | ||
Управляемость | 35% | 1,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,7 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на сухом покрытии + Низкий износ — Относительно слабые результаты на мокром покрытии — Относительно высокий расход топлива |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
Uniroyal Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,8 | ||
Управляемость | 35% | 3,3 | ||
Безопасность | 35% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Относительно низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на мокром покрытии — Высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
Michelin Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,3 | ||
Управляемость | 35% | 1,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Отличные результаты на сухом покрытии + Хорошие результаты на мокром покрытии — Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
Toyo Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии — Относительно слабые результаты на мокром покрытии — Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
Firestone Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Относительно низкий износ — Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Fulda Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 3,5 | ||
Безопасность | 35% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 1,3 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Очень низкий износ + Низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
Semperit Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,5 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Низкий износ + Низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
GT Radial Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,5 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии — Слабые результаты на мокром покрытии — Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
16 |
Maxxis Индексы — 94Y |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,8 | ||
Торможение | 30% | 3,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,8 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии — Слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Посредственно |